В интернете очень много информации по поводу того как бороться с большим расходом масла в двигателе. Существуют разные мнения на этот счет – кто-то говорит, что помогает раскоксовка двигателя, кто-то пытается менять только маслосъемные колпачки, кто-то меняет вязкость и марку масла, но есть и конструктивные просчеты инженеров даже самых крупных холдингов. Мы хотели бы поделиться с вами своим мнением и накопленным опытом за более чем 10 лет.

Давайте рассмотрим каждый из вышеперечисленных случаев.

1. Раскоксовка двигателя. Когда начинает увеличиваться масложор появляются не самые приятные впечатления. И конечно же, хочется решить проблему самыми дешевыми способами. Но как говорится – «скупой платит дважды». Как правило, все производители таких средств уверяют в том, что они очищают двигатель от нагара. Отсюда вопрос, куда девается это нагар? Здесь можно предположить что он сгорает. Но нагар – это твердое вещество, уже сгоревшее затвердевшее масло, и сильнее оно не сгорит. Тем самым оно отлетает от стенок и, как правило, попадает под какой-либо клапан. Клапан гнется, а это уже – ремонт ГБЦ. В таких случаях так же могут появится микротрещины в головке блока и тем самым нарушается нормальная работа мотора. Поэтому сто раз подумайте перед тем, как заливать подобные средства в двигатель. Замена маслосъемных колпачков.Еще один способ, которые многие пытаются делать, пытаясь сэкономить на ремонте. Как правило такую операцию можно произвести без съема головки блока, т.е не разбирая двигатель. Многие считают, что увеличенный расход масла образуется из-за того, что маслосъемные колпачки пропускают некое количество масла в цилиндры, тем самым оно сгорает и выходит в виде синего дыма из глушителя. Но откроем секрет, что расход более 500 грамм масла на 1000 км не может быть путем просачивания через маслосъемные колпачки. Там не такой большой зазор, чтобы улетучивалось такое количество масла. 3. Замена вязкости и марки моторного масла. В данном пункте так же мы можем согласится только с тем, что эта процедура может помочь только при масложоре менее 500гр на 1000 км. На некоторых двигателях масляные каналы забиваются более густым маслом, тем самым закрывая мелкие «ямки» и «дырочки», через которые улетучивается более жидкое масло. Или наоборот, более вязкое масло забивает масляные каналы настолько, что выдавливается через сальники внутри мотора. В данном вопросе надо действовать по ситуации. Здесь мы конкретных примеров привести не можем.   4. Просчеты конструкции заводов изготовителей. Как и во всех областях, бывает такое, что кто-то где-то просчитался, недосмотрел, перепутал, не то написал и тд. Вы скажите, что как такое возможно, вы же производите автомобили в массы, почему такое отношении. Но тут, к сожалению играет человеческих фактор – ведь все расчеты ведут люди, а не роботы. Как правило, в таких ситуациях, производитель оперативно узнает о существующей проблеме и производит детали, позволяющие избавить автомобиль от неисправности, и делают они это совершенно бесплатно. Вызывают клиента обратно к дилеру и исправляют за свой счет все свои просчеты, ведь если этого не сделать, то репутации компании будет под огромным ударом. Это всех нас и спасает.  

Так что же делать, если начался сильный жор масла?

Для начала необходимо сделать диагностику. Осмотреть двигатель на наличие течей. Осмотреть есть ли дым из выхлопной трубы и определить какого цвета дым. По цвету можно понять что именно случилось. Если горит масло — значит дым сизого цвета. После диагностики уже можно сделать вердикт. Если же речь идет о ремонте, то самый наденжный, проверенный и, как правило оптимальный по соотношению цены и качества способ – это замена поршневых колец. А все потому, что большой расход масла появляется из-за того, что поршневые кольца либо изнашиваются, либо забиваются коксом и пропускают масло мимо себя в цилиндры. И даже если вам кажется, что можно обойтись «малой кровью», когда двигатель начал «жрать» много масла, то вы потратите деньги впустую.  

И наверняка ваши действия будут следующими:

  • смените вязкость или марку масла, поездив немного разницы не почувствуете
  • зальете раскоксовку (если повезет, то нагар провалится сразу в глушитель и ничего не заденет), затем поймете, что не помогло
  • обзвоните все знакомые сервисы, посоветуетесь и уговорите какого-нибудь знакомого, а если таких нет, то это будет сервис, где с удовольствием поимеют с вас деньги без гарантии результата, так же поймете, что в итоге и это не помогло
  • и уже после этого обратитесь в сервис для замены поршневых колец или, полностью разочаровавшись в автомобиле, продадите его

Или же вы можете обратится в проверенный сервис с реальными отзывами и получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию о ремонте вашего двигателя и борьбе с повышенным расходом масла.

Связаться с нами

Запишитесь на диагностику авто прямо сейчас!

[pirate_forms]
  • +7 (812) 903-15-11
  • Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская дом 32
  • rwdynasty@mail.ru