РЕМОНТ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

КЛУБНЫЙ VAG СЕРВИС В СПб

ГАРАНТИЯ ЕСЛИ РЕМОНТ НЕ ПОМОЖЕТ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ БЕСПЛАТНО

Опыт работы
10 лет

Возможность наблюдать за ремонтом

Доставка запчастей в день ремонта

Гарантия
2 года

МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ

ЗАМЕНА
500
  • 1 час
  • Чистка системы
  • Оригинальные запчасти

МАСЛОЖОР

УСТРАНЕНИЕ
35000
  • Гарантия возврата денег
  • Без покупки поршней
  • Сделано более 30 автомобилей

СТУК ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ

РЕМОНТ
от 1500
  • 3 часа
  • Гарантия на работы
  • Оригинальные запчасти

КАЖДЫЙ ВТОРОЙ КЛИЕНТ СТАНОВИТСЯ ПОСТОЯННЫМ

ЧЕСТНЫЙ ПОДХОД К ОБСЛУЖИВАНИЮ С ГАРАНТИЕЙ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

  • Ремонтируем только то что требует ремонта, а то что еще «походит» мы оставим, но дадим знать
  • Отдадим старые запчасти и коробки от новых
  • Не навязываем дополнительные услуги
  • По статистике 92% новых посетителей становятся нашими постоянными клиентами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ

На автомобилях VAG группы есть несколько частых поломок в ДВС.
Давайте рассмотрим несколько из них

Забитые поршневые кольца

Наведите на картинку и прочитайте подробности

Что делать?

К сожалению данная проблема самая частая, но не единственная. Из-за слишком маленьких отверстий под масляные каналы, поршневые кольца быстро забиваются коксом. Отсюда расход масла от 800гр/1000км. Решается путем замены поршневой или замены поршневых колец отдельно, что позволяет сэкономить до 30 000 рублей.

Мембрана маслоотделителя

Наведите на картинку и прочитайте подробности

Что делать?

Бывает такое что расход масла увеличивается до 400-700гр/1000км. И несмотря на то, что завод изготовитель утверждает, что допуск до 500гр/1000км это норма, стоит обратить внимание на все узлы ДВС. Довольно частая проблема в лопнувшей мембране маслоотделителя. Решением замены клапана целиком на клапан последней ревизии (есть в наличии) или же отдельно мембраны. После решения этой проблемы расход масла уменьшается.

Стук фазовращателя

Наведите на картинку и прочитайте подробности

Что делать?

Время от времени клиенты приезжают с проблемой стука со стороны цепи, особенно это проявляется на низких оборотах при нажатии на газ. На самом деле это стук от муфты изменения фаз ГРМ. Треск происходит из-за недостаточного давления масла в саму муфту. Здесь несколько видов несиправностей: забитый маслоприемник, износ распредвала и опорного кронштейна муфты. Очень часто заклинивает клапан подачи масла в опорном кронштейне и происходит масляное голодание, отсюда и износ распредвала и самого кронштейна. При первых признаках обратитесь на диагностику!

ГАРАНТИЯ ЕСЛИ РЕМОНТ НЕ ПОМОЖЕТ

Определение причины неисправности - БЕСПЛАТНО!

ПРОФЕССИональный ремонт АВТОМОБИЛЕЙ VAG GROUP

GOLF

TIGUAN

RAPID

OCTAVIA

PASSAT

YETI

Как сэкономить 30 000 рублей?

Так как наши механики имеют огромный опыт работы с двигателями VAG группы, нам удалось решить проблему жора масла без замены поршневой целиком. Мы предлагаем менять только кольца на поршнях. Сами кольца взяты с поршневой нового образца, где уже была решена проблема закоксовки масляных каналов. А как их поставить, ведь размер отличается от тех что на поршневой старого образца? Все просто — мы протачиваем канавки на поршнях на высокоточном оборудовании и даже даем гарантию на работы! Но это не значит, что мы никогда не меняем поршневую в сборе. Мы даем выбор клиенту, а так же возможность правильно сэкономить на дорогостоящем ремонте! 

Ценовая политика и стоит ли нам доверять?

Вас приятно удивит высокое качество работ, за весьма приемлемую стоимость. Нам важно, чтобы все работы были выполнены на самом высоком уровне, ведь от этого зависит наша репутация. На клубном форуме и группе ВК Вы можете почитать отзывы о нас. Вы увидите, что за все время про нас не написано ни одного плохого отзыва, а ведь на форумах нет возможности корректировать и редактировать чужие записи.

 

Что подразумевается под высоким качеством работ?

Когда вы в последний раз видели, чтобы механик смазывал все болты и гайки, чтобы в дальнейшем они хорошо откручивались? А когда вы видели чтобы механик прогонял резьбу после затрудненного откручивания? Наши механики все время делают подобные работы, потому как они расчитывают, что клиент приедет снова и им не придется снова сталкиваться с трудностями при откручивании.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ЕСТЬ ВОПРОС ПО РЕМОНТУ ДВС?

ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

АВТОСЕРВИС НА ЮГЕ

  • +7 (812) 903-15-11
  • Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская дом 32
  • rwdynasty@mail.ru
  • м. Фрунзенская всего в 10 минутах пешком
  • Бесплатная охраняемая парковка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами

АВТОСЕРВИС НА СЕВЕРЕ

  • +7 (812) 903-89-16
  • Россия, г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 230
  • rwdynasty@mail.ru
  • м. Проспект Просвещения, в 10 минут езды
  • Бесплатная охраняемая парковка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами