Слесарный ремонт — это очень обширный пункт. Но при этом при выполнении таких работ необходима полная концентрация на работе. Ведь от проведения таких работ зависит не только ваша безопасность, но и безопасность Ваших пссажировов. Именно поэтому мы даем гарантию на все виды работ, чтобы Вы были уверены в том, что мы настоящие професионалы своего дела. Сюда входит: 

  • Замена шаровых опор
  • Замена рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков рычагов
  • Замена амортизаторов
  •  Замена элементов стабилизатора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена тормозных дисков и колодок
  • Ремонт и переборка суппорто 
  • Замена рулевых тяг и наконечников
  • Ремонт и изготовление тормозных магистралей

Ходовая или по-другому подвеска — важная часть автомобиля, которая отвечает не только за комфортное, но и за безопасное передвижение. Благодаря системе амортизаторов и рычагов, неровности дорожного покрытия практически не ощущаются в салоне, а автомобиль приобретает устойчивость и становится более маневренным. При поломках ходовой части, ездить в автомобиле становится неудобно, снижается его управляемость и курсовая устойчивость.

Посмотрите пример работы неисправных амортизаторов и исправных. Суть та же.

 

К сожалению, неисправности подвески являются самой распространенной проблемой. Причина — некачественное дорожное покрытие и агрессивный стиль езды. Именно по этой причине, мы рекомендуем производить диагностику ходовой раз в два месяца. Точное понимание о состоянии собственного автомобиля придаст Вам уверенность в вождении и эмоциональное спокойствие. Тем более мы предлагаем данную процедуру абсолютно бесплатно.

 

Какие виды подвесок бывают?

Конструкция современного автомобиля предполагает наличие двух осей (мостов). Один из мостов (передний или задний) является ведущим, то есть на него передается крутящий момент от двигателя. Есть автомобили, где оба моста являются ведущими.

Подвеска независимого типа включает множество узлов, которые состоят из амортизаторов, рычагов, подшипников, шаровых опор и стабилизаторов. На многих переднеприводных автомобилях сзади установлена балка, амортизаторы, пружины и подшипники. Но как и везде, для более комфортной езды в каждом элементе устанавливаются сайлентблоки.

Со временем, в процессе эксплуатации транспортного средства, узлы подвески выходят из строя. Первым сигналом к ремонту подвески становится шум, стук и иные посторонние звуки при движении автомобиля. Особенно заметными шумы становятся при езде по неровной поверхности.

Как правильно выявить неисправность?

Самый распространенный способ диагностики состояния подвески внешний осмотр и проверка соединений на наличие люфтов. При таком осмотре мы всегда покажем автовладельцу саму неисправность и расскажем каким методом ее можно устранить.

А можно отремонтировать?

Ремонт подвески чаще всего заключается в замене вышедших из строя деталей, так как ремонту они, как правило, не подлежат. В большинстве случаев замена бывает плановой, так как каждая запчасть подвески имеет свой ресурс, однако в некоторых случаях может потребоваться внеплановый ремонт. Как правило, это необходимо при деформации узлов вследствие наезда на препятствие, а также при эксплуатации транспортного средства при повышенных нагрузках.

Наверное, самым распространенным видом ремонта подвески является замена сайлентблоков. На втором месте находится шарнирные соединения в видео стоек стабилизатора, шаровых опор и рулевых наконечников. Их ресурс в зависимости от марки автомобиля составляет от 50 до 100 тыс. км. Далее в списке находится подшипник ступицы и амортизаторы.

Будьте внимательны к состоянию подвески собственного авто, так как это безопасность Ваша и ваших близких.

Связаться с нами

Запишитесь на диагностику авто прямо сейчас!

[pirate_forms]
  • +7 (812) 903-15-11
  • Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская дом 32
  • rwdynasty@mail.ru